Печатные работы О.М. Корчажкиной за 1996-2005 гг.
1. Корчажкина О.М., Тихонова Р.М. Мои любимые звуки: Фонетико-орфографический справочник английского языка / Под общ. ред. доц. Тихоновой Р.М. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – 256 с., ил.
2. Аппатова Р.С., Корчажкина О.М. Языковой и коммуникативный аспекты овладения английским глаголом в обобщающем курсе / Журнал «Иностранные языки в школе», № 1, 1997 г. – С. 7-13.
3. Ponsford, J.,Korchazhkina, O. Adviser’s Training: Ways to Support Teachers (начало) / Журнал «Иностранные языки в школе», № 6, 1997 г. – С. 76-79.
4. Ponsford, J.,Korchazhkina, O. Adviser’s Training: Ways to Support Teachers (продолжение) / Журнал «Иностранные языки в школе», № 1, 1998 г. – С. 90-93.
5. Выборова Г.Е., Корчажкина О.М. “It is ...” или “There is ...”: цикл обобщающих уроков, тактовые рифмовки / Журнал «Иностранные языки в школе», № 6, 1998 г. – С. 28-33.
6. Корчажкина О.М. Что скрывается за модным оборотом как бы / Журнал «Русский язык в школе», № 3, 1999 г. – С. 87-88.
7. Корчажкина О.М. Англо-русский словарь-минимум по теме «Защита окружающей среды» / Журнал «Иностранные языки в школе», № 4, 1999 г. – С. 50-52.
8. Корчажкина О.М. Учимся у Пушкина (творческая игра по произведениям английских писателей) / Журнал «Иностранные языки в школе», № 5, 1999 г. – С. 31-36.
9. Корчажкина О.М. О менее известных случаях употребления вводного “There” / Журнал «Иностранные языки в школе», № 4, 2000 г. – С. 79-83.
10. Корчажкина О.М. Типология синтаксической связи между глаголом и деепричастием / Журнал «Русский язык в школе», № 6, 2000 г. – С. 68-72.
11. Корчажкина О.М. Что такое аутентичное речевое поведение / Журнал «Иностранные языки в школе», № 3, 2001 г. – С. 33-38.
12. Корчажкина О.М. Синонимичны ли слова иной и другой? / Журнал «Русский язык в школе», № 5, 2001 г. – С. 70-75.
13. Корчажкина О.М. Виды глагола и способы выражения намерения / Журнал «Русский язык в школе», № 1, 2002 г. – С. 69-73.
14. Корчажкина О.М. Русско-английские межъязыковые сопоставления / Журнал «Иностранные языки в школе», № 2, 2003 г. – С. 85-91.
15. Корчажкина О.М. Невостребованный потенциал дедуктивного метода / Журнал «Иностранные языки в школе», № 5, 2003 г. – С. 18-21.
16. Корчажкина О.М. Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку / Журнал «Иностранные языки в школе», № 7, 2004 г. – С. 24-30.
17. Корчажкина О.М., Тихонова Р.М. Фонетико-орфографический справочник английского языка. Учебное пособие – М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2004 г. – 256 с.
18. Корчажкина О.М. Три «прорыва» в понимании английского перфекта: ретроспективный взгляд. / Мультимедийный сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2004-05 уч. год, разд. «Преподавание иностранных языков» – М.: Издательский дом «Первое сентября». http://festival.1september.ru/articles/210033/
19. Корчажкина О.М. Перфект как инструмент отражения объективной действительности. / Мультимедийный сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2004-05 уч. год, разд. «Преподавание иностранных языков» – М.: Издательский дом «Первое сентября». http://festival.1september.ru/articles/210035/
20. Корчажкина О.М. Прагматический потенциал перфектных форм. / Мультимедийный сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2004-05 уч. год, разд. «Преподавание иностранных языков» – М.: Издательский дом «Первое сентября». http://festival.1september.ru/articles/210034/
21. Корчажкина О.М. Английский перфект как выразитель категории текста и речи: дискурсивный взгляд. / Мультимедийный сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2004-05 уч. год, разд. «Преподавание иностранных языков» – М.: Издательский дом «Первое сентября». http://festival.1september.ru/articles/210036/
22. Корчажкина О.М. Эволюция перфектных форм в английском языке. / Мультимедийный сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2004-05 уч. год, разд. «Преподавание иностранных языков» – М.: Издательский дом «Первое сентября». http://festival.1september.ru/articles/210037/