В статье обсуждаются практические результаты деятельности проектной группы учащихся 11 класса ЦО № 1678 "Восточное Дегунино" г. Москвы, работавшей над изучением технических и дидактических возможностей первой версии программной среды "Система организации и поддержки образовательного процесса (Школа 0.0)" компании "1С" в части создания на её базе учебных пособий по ИЯ. В результате работы сформулированы достоинства и недостатки программной среды, а также выданы рекомендации программистам компании "1С" по доработке дальнейших версий программной среды.
В статье обсуждаются вопросы реализации педагогических проектов, направленных на развитие поисково-исследовательских способностей учащихся средней школы.
Во второй части статьи приводятся примеры интегрированных педагогических проектов (ИЯ+ИТ), осуществляемых в Центре образования № 1678 "Восточное Дегунино" г. Москвы.
В статье обсуждаются вопросы реализации педагогических проектов, направленных на развитие поисково-исследовательских способностей учащихся средней школы.
В первой части статьи рассматриваются общие вопросы, связанные с подготовкой отечественных научных кадров, а также значение педагогических проектов в вопросах организации учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов.
Рассматривается один из аспектов профессиональной культуры современного педагога, связанный с развитием его профессиональных компетенций на современном этапе. Анализируются причины кризиса в професииональной сфере, обсуждается синдром "профессионального выгорания", предлагаются возможные пути выхода из критических ситуаций в сфере профессионального самосознания педагога.
В статье обсуждаются вопросы профессиональной подготовки учителей средней школы в связи с информатизацией образования. Рассматривается проблема конкрентоспособности современного учителя.