В разделе приведён список печатных работ О.М.Корчажкиной за 2009 г.: публикации в сборниках тезисов конференций и периодических изданиях, а также статьи, представленные на фестиваль педагогичеких идей "Открытый урок" от ИД "Первое сентября".
В разделе приведён список печатных работ О.М.Корчажкиной за 2008 г.: в сборниках материалов конференций, в том числе "ИТО-2008", "ИТО-Троицк-2008", журналах "ИКТ в образовании", "Дистанционное и виртуальное обучение", "Вопросы философии", "Народное образование", "Информатика и образование", "Педагогика", а также статьи, представленные на фестиваль педагогичеких идей "Открытый урок" от ИД "Первое сентября".
В разделе приведён список печатных работ О.М.Корчажкиной за 2006-2007 гг.: в сборниках материалов конференций, в том числе "ИТО-2006" и "ИТО-2007", "ИТО-Троицк-2007", журнале "ИКТ в образовании", а также статьи, представленные на фестиваль педагогичеких идей "Открытый урок" от ИД "Первое сентября".
В разделе приведён список печатных работ О.М.Корчажкиной за 1996-2005 гг.: в журналах "Иностранные языки в школе", "Русский язык в школе", два издания учебного пособия по фонетике английского языка, а также статьи, представленные на фестиваль педагогичеких идей "Открытый урок" от ИД "Первое сентября".
Данная работа представляет собой краткое содержание выступления автора на Международной конференции "Понимание в коммункации-4", проходившей 8-11 февраля 2009 г. в МГПУ. Речь идёт об особенностях использования англоязычных адаптированных художественных текстов на уроках домашнего чтения.
В статье описывается электронный "рабочий стол" - интерактивная платформа, разрботанная для осущестления сопоставительного анализа художественных особенностей англоязычных переводов романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин" и оригинального текста.
В статье обсуждаются практические результаты деятельности проектной группы учащихся 11 класса ЦО № 1678 "Восточное Дегунино" г. Москвы, работавшей над изучением технических и дидактических возможностей первой версии программной среды "Система организации и поддержки образовательного процесса (Школа 0.0)" компании "1С" в части создания на её базе учебных пособий по ИЯ. В результате работы сформулированы достоинства и недостатки программной среды, а также выданы рекомендации программистам компании "1С" по доработке дальнейших версий программной среды.
В статье обсуждаются вопросы реализации педагогических проектов, направленных на развитие поисково-исследовательских способностей учащихся средней школы.
Во второй части статьи приводятся примеры интегрированных педагогических проектов (ИЯ+ИТ), осуществляемых в Центре образования № 1678 "Восточное Дегунино" г. Москвы.
В статье обсуждаются вопросы реализации педагогических проектов, направленных на развитие поисково-исследовательских способностей учащихся средней школы.
В первой части статьи рассматриваются общие вопросы, связанные с подготовкой отечественных научных кадров, а также значение педагогических проектов в вопросах организации учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов.
Рассматривается один из аспектов профессиональной культуры современного педагога, связанный с развитием его профессиональных компетенций на современном этапе. Анализируются причины кризиса в професииональной сфере, обсуждается синдром "профессионального выгорания", предлагаются возможные пути выхода из критических ситуаций в сфере профессионального самосознания педагога.